Тренинговая компания "Время не ждёт" -
бизнес-тренинги с предельной эффективностью.
На рынке консалтинга с 2001г. Более 1500 реализованных консалтинговых проектов полного внедрения в компаниях клиентов. Более 100.000 участников семинаров и тренингов наших бизнес-тренеров и спикеров. Увеличение прибыли клиентов от 40 до 450%. 94% довольных клиентов (по данным опросов клиентов за 2019г.). Последние 5 лет ежегодное увеличение оборотов клиентов нашей компании - минимум 50% в год.
ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
Система управления и мотивации персонала
Система обучения продажам
Система найма и постановки на пост
Уникальность предоставляемых тренингов заключается в специальной технологии отработки навыков и дальнейшего сопровождения клиента до получения устойчивых результатов.

ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО:
Наша цель - возродить культуру продаж в России, и вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.

ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ - ПРИГЛАШАЕМ К НАМ!
Отзывы от внедрения системы "Продавай.про"
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
Все началось с того, что я сам, закончив в 1998 году службу на флоте, вышел на рынок и увидел, что зарабатывать здесь можно только при помощи продаж. Собственно, чем я и начал заниматься. Вскоре у меня появилась торгово-закупочная компания, которая занималась продуктами заморозки, и вскоре, наши линии раскинулись по всему югу Санкт-Петербурга. Но как только я сам отошел от прямой продажи, то дела сразу пошли хуже. Именно тогда я обратил внимание, что в такой области как продажа, совершенно отсутствует технология. Были какие-то домыслы, мнения, какие-то ситуативные решения, но основ нет. И книги, которые я читал на эту тему, все говорили лишь о ситуативных моментах и способах влияния на клиента. Но что такое продажа и в чем ее суть, оставалось не ясным. А нужно было быстро научить продавца, поставить его на пост, и сделать так, чтобы он давал результат. Этого нигде не было. Тогда я впервые решил создавать свою собственную методику, о том, как же продавать, как относиться к продаже, как создать хорошую команду продавцов.
КАК СОЗДАВАЛОСЬ
В 2001 году я написал свою первую книгу, «Особенности национальной продажи», а на ее основе - программу обучения.
Написанная технология намного лучше, чем технология, которая передается из уст в уста. Я увидел, что методика обучения продавцов семинарами, которая была очень модной в то время, даёт не тот результат, на который рассчитывает руководитель. А от меня ждали именно результатов - повышение уровня продаж. Я был заинтересован создавать такие программы, которые действительно дают результат. Так родилась моя вторая книга «Почему мы не продаем, даже если знаем как?». Где как раз рассмотрел то, что есть книги, где красиво и много написано, проводятся семинары, различные тренинги, но продавцы как не умели продавать, так, и не продают. В книге я поднял один очень важный вопрос - почему продавец не хочет применять полученные знания.
Продавец очень нужная и интересная профессия - он нужен владельцу бизнеса, нужен компании и нужен клиенту. Но почему же тогда к продавцам относятся, как к «последним» людям? Почему владельцы не уделяют должного внимания их квалификации, а клиенты стараются обойти продавца стороной, пытаясь все узнать о товаре или услуге каким-то иным образом?

ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Своей задачей я видел: разобраться, в чем здесь причина и изменить ситуацию на рынке. И стал очень внимательно работать в этом направлении. И уже в 2003-2004 году появилась идея, создать СИСТЕМУ, которая добьется желаемых результатов, изменит положение с консультационно-тренинговая методикам продажам, даст верные данные. И второе - изменит ситуацию на рынке в отношении к продавцу.
Я стал смотреть, исследовать лучших продавцов. Проанализировав всю ситуацию, я увидел, что всех их многое объединяет. И именно тогда, на основе исследований создалась так называемая «лестница продаж», которая включала восемь ступеней. Я выделил все элементы, которые включали все успешные продавцы, их получилось восемь. На основании этого я создал систему, которую назвал «Продавай.РУ».
И в 2004 году я впервые опробовал эту систему на компании «Форема кухни». Это большая московская производственная компания, которая давно уже работала на рынке. Моя задача заключалась в том, чтобы обучить сотрудников, как продавать продукцию, в ситуации, когда у конкурентов дешевле.
Вся система «Продавай.РУ» рассчитана на то, чтобы продавать в условиях жесткой конкуренции. Когда нет конкуренции, то продавать очень легко, и если есть сильный бренд, продавать так же легко. А вот как продавать свою продукцию, хорошую, высокого качества, но в ситуации, когда существует большое количество других фирм, продающих дешевле намного сложнее. Система «Продавай.РУ» нацелена на то, как выжить качественной и дорогой продукции.

Нет необходимости использовать нашу систему, если у вас самые низкие цены. А вот если у вас достойное качество и вы хотите за это достойную цену, то для таких людей система «Продавай.РУ» - просто необходима. Я добился этого результата в «Форема кухни». Они превзошли в достаточной степени ожидания владельцев. Еще один очень важный момент произошел через год, после того, как я уже описал систему и стал внедрять ее в других компаниях. Я снова приехал на «Форема кухни» и провел исследование: выявил результаты по истечении года использования системы. И честно скажу, они меня немножко разочаровали - чрезвычайно мощный взлет продаж, постепенно уменьшил свои темпы. И я решил выяснить, в чем дело. Оказалось, что руководители полностью отдали ответственность за применение системы продавцам, и никакого влияния на работников не оказывали. Работали внутренние тренера, но внутренние тренера не были руководителями. Это исследование привело к тому, что я написал очень четкую программу для руководителей, где были описаны конкретные области, которые руководители должны контролировать. На основании этого впоследствии и была создана индивидуальная тренинговая программа, которая сейчас называется «Второе дыхание руководителя». Сейчас она очень успешна и мы начинаем внедрение системы именно с нее. Если руководители не обучены этим навыкам, то даже обученные продавцы не принесут желаемого результата.

ЗАРОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ
В 2005 году появилась идея организовать тренинговую компанию «Продавай.РУ». Если первое время я работал только со своей женой, то теперь мы решили, что можем делать больше. Первым большим проектом, как компании, была фирма «Шик по расчету», где мы обучили около шестидесяти продавцов. Эффект был очень хорошим, все были очень довольны. Там мы сделали одно очень интересное открытие - нужно сделать систему такой, чтобы она могла применяться, как в больших компаниях, так и в маленьких. То есть, чтобы технология могла применяться и в магазинах, где три продавца и администратор и в больших компаниях.
Был еще небольшой период времени, когда мы подчищали материал, совершенствовали уровни предоставления, отрабатывали варианты консультационно-тренинговой методики в классе, варианты консультационно-тренинговой методики на производстве. И мы выработали систему, по которой работаем сейчас.
В итоге, мы полностью отошли от такой идеи, что обучать надо только продавцов. В первую очередь мы создаем культуру взаимоотношений в компании, создаем определенную систему ценностей, которая должна быть понята и одобрена владельцем компании. В дальнейшем это все уже транслируется на всех сотрудников компании через обученных руководителей. Как мы этого достигаем? Мы работаем с собственниками, обучаем их и руководителей компании, и затем обучаем внутреннего инструктора, который в дальнейшем, приходя в компанию, самостоятельно обучает продавцов.

Задачи, которые первоначально стояли перед нами, как перед компанией, полностью сформировались. А именно - создать систему, которая может применяться в любой компании и давать импульс к развитию собственной системы ценностей.
РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ И РЕБРЕНДИНГ
За два-три года исследований и проверок мы убедились, что система работает и приносит результат, и применять ее можно в любой компании.
Так и пошло полным ходом предоставление наших консультационно-тренинговых услуг. В течение 10 лет было предоставлено более 1000 тренинговых программ «Второе дыхание руководителя» и внедрено около 580 систем обучения продажам. Была доработана линейка программ, которая сейчас насчитывает в себя 10 позиций! И поскольку тот объем услуг, который мы затрагиваем своими тренингами и тот эффект, который получают компании выходит далеко за рамки лишь увеличения продаж, в 2017 году мы сделали ребрендинг и теперь компания стала называться «Время не ждет». Саму систему мы назвали «Продавай.ПРО».
Сегодня, на момент 2020 года, есть представительства в Самаре и Алматы, где предоставляются все наши программы.
Сама система применяется более чем в полутора тысячах компаний. Есть материалы, есть четкая структура предоставления. Результаты наших клиентов говорят сами за себя – увеличение мотивации сотрудников, их вовлеченности и инициативности, и, само собой, кратный рост продаж.
На пороге начала третьего десятилетия XXI столетия, мы вступили в новый период развития, вышли на новый уровень. И всеми силами мы стремимся к тому, чтобы реализовать все замыслы компании.
Отзывы от внедрения системы "Продавай.про"
Андрей Сизов
Автор тренинговых программ и видео-курсов "Время не ждет", создатель системы увеличения прибыли "Продавай.про" (обучение продажам и мотивации персонала).
Профессиональный тренер и консультант с 1998 года. Практик бизнеса с двадцатилетним стажем. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании. Автор 7 книг по продажам и управлению. Автор статей в журналах для бизнеса и личностного роста: «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Босс», «Управление сбытом», «Продавать. Практика продаж», «Business Excellence», «Деловой квадрат». За 20 лет провел тренинги и семинары более, чем для 100 000 человек в городах России, СНГ, Европы и Америки. Обладатель двух международных наград за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемых в Лос-Анджелесе (США). Действительный член Всемирной Академии Наук, Искусства и Культуры за вклад в просвещениеи усовершенствование человека.
Андрей Сизов
Автор тренинговых программ и видео-курсов "Время не ждет", создатель системы увеличения прибыли "Продавай.про" (обучение продажам и мотивации персонала).
Профессиональный тренер и консультант с 1998 года. Практик бизнеса с двадцатилетним стажем. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании. Автор 7 книг по продажам и управлению. Автор статей в журналах для бизнеса и личностного роста: «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Босс», «Управление сбытом», «Продавать. Практика продаж», «Business Excellence», «Деловой квадрат». За 20 лет провел тренинги и семинары более, чем для 100 000 человек в городах России, СНГ, Европы и Америки. Обладатель двух международных наград за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемых в Лос-Анджелесе (США). Действительный член Всемирной Академии Наук, Искусства и Культуры за вклад в просвещениеи усовершенствование человека.
Close
Напишите нам
Я даю согласие на использование своих персональных данных
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Payment method