Индивидуальная тренинговая программа
"Второе дыхание руководителя"
Для владельцев бизнеса и руководителей
Вы узнаете и оттренируете навыки:
  1. Как сделать так, чтобы менеджеры продавали не проблемы руководителю, а товар клиенту.
  2. Как создать у сотрудников желание работать и обучаться.
  3. Как увидеть настоящую компетентность в других людях.
  4. Как переводить оправдания персонала в новые решения.
  5. Как перейти от жесткого контроля к слаженной работе и сотрудничеству.
  6. Как справиться с инертностью сотрудников.
  7. Как сделать так, чтобы сотрудники сами платили за свое обучение.
СОДЕРЖАНИЕ
"Возрождает желание действовать и побеждать в бизнесе и в жизни"
УРОВЕНЬ 1: «ВЫХОД ИЗ ЛОВУШКИ»

Этот раздел посвящен правильной работе с каждым из сотрудников в отдельности. Здесь рассмотрены ложные идеи и мнения, которые искажают суть работы лидера и заставляют его совершать действия, которые «выглядят» правильными, но на самом деле приводят к потере денег и желания работать как у сотрудников, так и у самого лидера, не только сегодня, но и в будущем. Это растет и развивается, как опухоль, если этого не изменить.

Кроме богатого теоретического материала, Вы получаете 6 полностью оттренированных и внедренных в жизнь навыков:

  • Навык создавать большее количество хорошо работающих сотрудников за счет правильной технологии работы с ними.
  • Навык распознавать случаи, когда руководителя пытаются ввести в заблуждение, и не действовать на основании лживой информации, тем самым приводя компанию к поражению. Навык видеть людей, желающих принести компании вред. Навык находить истинную причину возникшей проблемы и действовать наверняка для ее устранения.
  • Навык рассматривать проблему, принесенную сотрудником, как несделанную работу сотрудника и возвращать ему обратно, как стоящую перед ним задачу.
  • Навык легко видеть, из чего на самом деле состоит «нерешаемая» проблема, сам механизм, как она таковой становится, взять под контроль действия, которые ранее делались «на автомате» и не позволять ситуации, когда все проблемы в компании решаются за счет руководителя.
  • Навык легко делегировать проблемы сотрудникам, мотивируя их тем самым на поиск решений.
  • Навык легко и не испытывая дискомфорта не принимать оправдания, которые дают подчиненные, и направлять их к поиску решений.
В результате внедрения этих навыков в жизнь Вы усиливаете людей, работающих хорошо, и создаете из «не сильно желающих» работоспособных сотрудников. В этой части даются точные причины, которые лежат в основе низкой производительности и работоспособности персонала, их неисполнительности и безответственности. Вы узнаете ОСНОВНУЮ, БАЗОВУЮ ПРИЧИНУ действий лидеров и руководителей, приводящих к снижению доходов компании и загруженности самих руководителей, их напряжению и разочарованию в своих способностях.

Как итог, у Вас появляется свободное время, сотрудники внимание полностью уделяют работе, Вы можете заняться развитием бизнеса (отдыхом, семьей), доход растет.

Продолжительность: 3,5-4 дня

УРОВЕНЬ 1
«ВЫХОД ИЗ ЛОВУШКИ»
Как проходят тренировки на курсе
УРОВЕНЬ 2: «ПРИВИВКА ОТ БЕДНОСТИ»

Во второй раздел входит 8 тренировок. Они уникальны и дают полную свободу в том, чтобы легко определять, какой тип сотрудника перед вами.

Бизнес – это группа. В самом начале этого уровня дается четкое понимание закона управления группой, который многие руководители не используют. Они пытаются управлять, не зная этого закона, и попадают в большие неприятности, когда их же собственные действия, связанные с желанием помочь группе, возвращаются к ним с огромным количеством проблем.
Мы отрабатываем навыки того, как легко, свободно влиять на группы людей, добиваясь именно тех изменений, которых хотите.

Применение этих навыков приводит к отсутствию сопротивления, негативных эмоций и проблем, когда вы намерены добиться большего уровня производства и дохода.

Навыки этого раздела:

  • Навык не «включаться» не в свою игру, не реагировать на антагонистичные высказывания, вызов, эмоции и реакции, а работать над достижением желаемых целей с теми, кто готов это поддерживать.
  • Способность восстанавливать желание сотрудничать у человека, который обычно является игроком и хорошо производит, но в какой-то момент начал создавать проблемы и перестал сотрудничать, проявляя все признаки жертвы.
  • Навык легко возвращать проблему «создателю проблем», не включаясь в обсуждение этих проблем и сложностей, не пытаться ему что-то доказать и не испытывая необходимости решать эту ситуацию вместо него. Видеть жертв и видеть любые их попытки расстроить Вас и (или) заставить играть в свою игру.
  • Навык направлять внимание сотрудника на несделанную работу, не позволять увести от разговора о ней, и добиться того, чтобы сотрудник сам взял ответственность за свою несделанную работу и в дальнейшем это исправил. Научить руководителя не соглашаться с «почти тем, что нужно».
  • Одна из проблем найма в том, что руководитель не может спокойно расстаться с сотрудником, который явно создаёт проблемы, не производит продукта и занимает массу внимания. Уволить таких людей очень трудно. Поэтому здесь мы отрабатываем навык без напряжения и чувства вины увольнять проблемных сотрудников, не обвиняя и не принижая их.
  • Навык правильно реагировать на ответы подчинённых о том, как идут дела в его отсутствие; Правильная позиция в отношении того, в чем на самом деле заключается работа сотрудников и на что должно быть направлено их внимание.
  • Навык легко и без напряжения направлять внимание сотрудника на разговор о результатах и достижениях, в то время как тот пришел жаловаться. Навык направлять внимание сотрудников на достижения и положительные результаты, стимулируя других достигать того же, и легко оставлять без внимания попытки втянуть группу в обсуждение неудач.
  • Навык при любых сложившихся обстоятельствах находить плюсы, людей, которые их создают, и мотивировать персонал на выполнение поставленных задач, используя данный навык.

Завершение второго уровня дает вам способность управлять группой людей, изменять уровень мотивации группы и ее общее эмоциональное состояние. Готовность людей в группе участвовать в решении ваших задач зависит исключительно и только от вас, от того, насколько правильно и регулярно вы будете применять навыки, которые оттренировали. Если Вы настойчиво будете применять навыки второго уровня, то Вы создаете, усиливаете и распространяете на других самую главную составляющую успеха вашей компании – желание людей работать, желание людей принимать ваши задачи, желание прилагать усилия, желание добиваться результатов.

Продолжительность: 3-3,5 дня



УРОВЕНЬ 2
«ПРИВИВКА ОТ БЕДНОСТИ»
О программе "Второе дыхание руководителя"
УРОВЕНЬ 3: «КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

Все, что нужно собственникам и руководителям – это компания, сотрудники, которые решают любые поставленные вами задачи. Они могут. «Могу» делится на «хочу» и «умею». «Хочу» вы достигаете, применяя навыки первого и второго уровней для отдельного человека и для группы.

Теперь нужно добиться состояния «умею». И в этом тоже есть своя специфика. Мало того, что человек будет хотеть решать поставленные вами задачи, надо дать ему технологию, правильный способ действовать, знания. А это достигается обучением.

В бизнесе мы называем это приобретением компетенции, приобретением большого уровня квалификации в работе на постах. Это также связано с самостоятельностью сотрудников.

Как сделать так, чтобы сотрудники брали ответственность за свою работу в компании? Как привлечь их к решению глобальных проблем, стоящих перед компанией? Когда, кого, как обучать, чтобы общая компетентность и производительность компании росла?

Этот уровень посвящен самостоятельности и компетенции персонала, и содержит 7 очень точных навыков.

Навыки этого раздела:

  • Навык не решать проблемы, приносимые подчиненным, а направлять сотрудника к поиску решений стоящих перед ним или компанией задач. Сделать так, чтобы у руководителя, даже если его разбудить ночью с вопросом «Что нам делать?», не возникло никаких других фраз, кроме тех, что отработаны на тренинге.
  • Навык искать решения силами персонала, мотивируя их к поиску решения, обучению и внесению личного вклада в дела компании, добиваясь тем самым сплоченности и преданности.
  • Навык работы с «неработающими решениями» сотрудников таким образом, чтобы сотрудники желали найти еще более лучшее решение, хотели сотрудничать и решать проблемы как своего поста, так и всей компании в целом.
  • Навык вызывать у сотрудника желание быть профессионалом в той области, за которую тот отвечает, и самостоятельно стремиться к повышению квалификации. Навык легко пресекать все попытки сотрудника проявить халатность и непрофессиональный подход.
  • Навык быстро определять уровень квалификации (как свой, так и сотрудников) и предпринимать правильные действия для повышения этого уровня.
  • Навык не напрягаясь добиваться от сотрудников понимания необходимости повышения квалификации, получения новых инструментов для эффективной работы на своем посту.
  • Навык правильно доносить до сотрудника ценность, важность и необходимость самостоятельной оплаты обучения, добиваясь при этом понимания, желания сотрудничать и действовать.
Продолжительность: 3-3,5 дня в классе.
Общая продолжительность прохождения в классе – 72-80 часов (10,5-11 учебных дней). Далее — удаленное сопровождение инструктора (минимум 2 недели каждый уровень).

УРОВЕНЬ 3
«КОМПЕТЕНТНОСТЬ»
11 дней

Или 80 часов индивидуального обучения в классе
21 навык

450 страниц теории и 142 - практических упражнений
19 лет

мы профессионально предоставляем обучение
более 3000 выпускников

успешно завершили программу "Второе дыхание руководителя"
Индивидуальная тренинговая программа "Второе дыхание руководителя"
330 000 руб
р.
Отзывы от обучения
Отзывы от обучения
Какие проблемы решает вводный тренинг "Главный навык руководителя"

Пройдите вводный тренинг "Главный навык руководителя"
Вы можете пройти фрагмент курса "Второе дыхание руководителя" и оттренировать один из ключевых навыков курса.
Стоимость 9 500 руб
Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных
Close
Напишите нам
Я даю согласие на использование своих персональных данных